Вакансии ООО "Арникон"
ООО "Арникон" благодарит за проявленный интерес к нашим вакансиям и предлагает работу в своем дружном коллективе.
К любым сотрудникам, вне зависимости от возраста и опыта работы, у нас одно требование - огромное желание работать, развиваться и зарабатывать! Мы всегда рады обсудить сотрудничество с заинтересованными людьми своего дела.
Если Вы мыслите не по шаблону и имеете здоровое желание заработать – направляйте свое резюме на электронную почту:
info@arnikon.by
Контактный телефон: + 375 44 566-15-53
Обязанности:
- поиск новых клиентов, командировки по РБ;
- заключение договоров;
- полное сопровождение сделки с клиентом;
- прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой обеспеченности;
- работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- навыки ведения полного цикла продаж;
- опыт работы в продажах (желательно в аналогичных отраслях (сантехника, строительные материалы) от 1 года;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word), 1С7,8;
- инициативность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность;
- наличие прав, автомобиля и возможности его использования в работе - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Условия:
- характер работы разъездной;
- обучение, наставничество;
- официальное оформление с первого дня;
- заработная плата: оклад + премия до 100% оклада (размер привязан к объему продаж и показателям развития клиентов), обсуждается по итогам собеседования и зависит от опыта и желания зарабатывать.
Наши особые условия:
- самостоятельное планирование рабочего времени/возможность установления гибкого рабочего графика;
- карьерный рост/от категорийного менеджера до начальника отдела продаж;
- постоянное обучение за счет нанимателя представителями фирм-поставщиков товаров;
- предоставление современных технических и программных средств;
- дифференцированная система мотивации по новым и существующим клиентам;
- готовность введения новых товарных позиций / направлений под клиентскую базу кандидата.
Опыт вождения:
Права категории ВОбязанности:
- Работа с действующими поставщиками:
- составление заявок производителю на основании графика поставок и потребности в продукции;
- отслеживание оборачиваемости товаров;
- поддержание товарных запасов на определенном уровне;
- согласование предварительных сроков отгрузки, подача заявок в отдел логистики, заказ транспорта;
- работа с документацией по браку, контроль по возмещению его поставщиком;
- контроль условий работы с поставщиком.
- выявление слабооборачиваемой продукции;
- анализ конкурентной среды, сравнительный анализ цен, ассортимента;
- получение документов от производителя (в электронном виде), для предварительной проверки (правильность оформления, актуальность цен, количество и т.д.);
- предоставление необходимой информации о товаре отделу продаж;
- ведение карточек товаров в программе 1С Предприятие 8.3.
- проведение предварительных переговоров по условиям сотрудничества;
- введение новинок, получение от производителя описания товаров с изображением продукции.
Работа с действующим ассортиментом поставщиков:
Проработка новых поставщиков:
Требования:
- навыки ведения полного цикла закупок: документальное сопровождение сделок по импорту;
- уверенный пользователь ПК: Exel (знание формул: математические, ссылки и массивы), Word, 1С Предприятие 8.3;
- инициативность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность.
Условия:
- достойная оплата труда (оговаривается на собеседовании и зависит от опыта кандидата и соответствия нашим требованиям в вакансии);
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- рабочее время с 08.30 до 17.00, в пятницу до 16.30, выходные дни: суббота, воскресенье;
Тип занятости
Полная занятость, полный день